Наши публикации

Наши публикации

Принципы разработки стратегии — Геннадий Михайлович, многие банки говорят о том, что имеют стратегии и успешно их реализуют. Так ли это? В России на сегодняшний день только очень немногие организации имеют реальные стратегии и сбалансированные планы развития. Именно стратегии, а не красивые декларации, в которых только перечисляются миссия, видение, главные цели, ценности и т. Еще меньше организаций, которые не только имеют стратегии, но и с той или иной степенью успешно их реализуют. Ну, а тех, кому удалось и разработать, и полностью реализовать стратегию, вообще можно пересчитать по пальцам.

5. Портфельный анализ. Цели и основные этапы портфельного анализа. Матрица БКГ.

Транскрипт 1 Стратегический менеджмент Лекция 4. Стратегии конкуренции 1 2 Стратегии конкуренции 4. Конкурентоспособность организации. Организация конкурентоспособна, когда:

Анализ стратегических факторов внешней среды организации. а также получения в первом приближении типовых стратегических рекомендаций. Разрабатывается стратегия каждой бизнес-единицы, и хозяйственные.

Например, в отношении продукта это может быть либо решение производить тот же продукт, либо переходить к произ фективности новый продукту. Это стратегии, которые связаны с изменением продукта и или рынка и не затрагивают три других. В случае прохождения этими стратегиями предприятие пытается улучшить свой продукт или производит новый, не меняя при этом отрасли. Что касается рынка, то предприятие ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем ри дыха или перехода на новый ринонок.

Конкретными типами стратегий первой группы являются: Этот тип стратегии для реализации требует больших маркетинговых усилий. Эти стратегии называются стратегиями интегрированного роста. Обычно подп предприятие может использовать эти стратегии, если она находится в сильном бизнесе, не может осуществлять стратегии концентрированного роста и в то же время интегрированный рост не противоречит ее долгосрочной ным целям.

Предприятие может осуществлять интегрированный рост как путем приобретения собственности, так и путем расширения изнутри. При этом в обоих случаях происходит изменение положения фирмы внутри отрасли. Выделяют два основных типа стратегии интегрированного ростаосту: Предприятие может либо создавать дочерние структуры, осуществляющие снабжение, или присоединять компани нии, которые уже осуществляют поставки.

Более того, создание стратегии не является этапом управления, а относится к процессу, то есть является непрерывностью. И как любая непрерывность бесконечность состоит из набора функций действий , включая функцию планирования. Разработка стратегии Разработка стратегии — это сложный и многогранный процесс, который предполагает изучение возможных направлений развития бизнеса, выбор рынков, методов конкуренции, привлечения ресурсов, способов продвижения товаров. Формулирование стратегии включает несколько групп ключевых решений.

Существует несколько моделей формулирования стратегии, которые принадлежат как зарубежным Ансофф , Мессон , Минцберг , так и российским Виханский , Маркова экономистам. Отличаясь в деталях и количестве шагов, которые необходимо осуществить при стратегическом планировании, все они соглашаются с тем, что методология стратегического менеджмента представляет собой две взаимодополняющих подсистемы.

а также получения в первом приближении типовых стратегических рекомендаций. Цель портфельного анализа– согласование бизнес- стратегий и Разрабатывается стратегия каждой бизнес-единицы.

Термин портфельный анализ — термин стратегического маркетинга. При этом анализе оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия и его бизнес-единиц на каждом из этих рынков. Задачи портфельного анализа: Теоретической базой портфельного анализа является концепция жизненного цикла товара, кривая опыта и база данных . При этом портфельный анализ рекомендует, чтобы для целей разработки стратегии каждая продуктовая линия компании, ее хозяйственное подразделение рассматривались независимо — отдельным подразделением, центром формирования прибыли, что позволяет сравнивать их между собой и с конкурентами.

Исследование портфеля допускает использование различных методов.

Перечень типовых бизнес-процессов

Предыдущая Следующая Стратегия бизнеса: Каждая фирма, работающая в условиях рыночной экономики, стремиться обеспечить себе долговременный сбыт продукции как залог постоянной прибыли. Для этого она разрабатывает долгосрочную программу действий, адекватную: Такая программа отражает стратегию фирмы. Стратегия — это обобщающая модель длительных действий, необходимых фирме для достижения поставленных целей при имеющихся возможностях.

Применительно к экономической организации стратегия — это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения.

охваченных Тип кризиса Т. кризисом стратегических бизнес-единиц» = й, демонстрацией работы для типовых значений входных переменных (

Конкурентные стратегии. Примеры их реализации Умение продуктивно их использовать стратегии. Ресурсы потенциал Продуктивность предполагает наибольшую отдачу наибольший результат , приходящуюся на единицу ресурсов. Продуктивность может быть выражена через показатель рентабельности, то есть отношение прибыли, полученной в определенный период к использованным за тот же период ресурсам издержки производства.

Конкурентные стратегии определяются: Таблица 2.

Стратегический менеджмент (А. Д. Воронин, 2014)

Презентация на тему: Стратегии конкуренции. Стратегии конкуренции 2 2 4. Организация конкурентоспособна, когда:

Бизнес-единицы обладают большой самостоятельностью, их менеджеры самостоятельно определяют стратегии производства, ценообразования и.

Портфельный анализ. Цели и основные этапы портфельного анализа. Матрица БКГ. Портфельный анализ — это инструмент сравнительного анализа стратегических бизнес-единиц компании для определения их относительной приоритетности при распределении инвестиционных ресурсов, а также получения в первом приближении типовых стратегических рекомендаций. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. СЗХ представляет из себя какой-либо рынок, на который фирма имеет или же пытается найти выход.

Портфель предприятия, или корпоративный портфель, — это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений стратегических единиц бизнеса , принадлежащих одному владельцу. Цель портфельного анализа — согласование бизнес-стратегий и распределение финансовых ресурсов между хозяйственными подразделениями компании. Портфельный анализ, в общем виде, осуществляется по следующей схеме: Все виды деятельности предприятия номенклатура продукции разбиваются на стратегические единицы бизнеса, а также выбираются уровни в организации для проведения анализа портфеля бизнесов.

Определяется относительная конкурентоспособность отдельных бизнес-единиц и перспективы развития соответствующих рынков. Сбор и анализ данных в этом случае производится по следующим направлениям: Строятся и анализируются портфельные матрицы матрицы стратегического плнирования и определяется желаемый портфель бизнесов, желаемая конкурентная позиция. Разрабатывается стратегия каждой бизнес-единицы, и хозяйственные подразделения со схожими стратегиями объединяются в однородные группы.

Типовые конкурентные стратегии

Стратегические концепции О классификациях стратегий компаний Маленков Ю. Существенные факты, события, действия. Единое информационно-аналитическое обеспечение промышленности и предпринимательства Северо-Западного региона РФ. Но часто менеджеры ограничивают разработку стратегий представлением их в самом общем виде, без учета их конкретных видов. В результате стратегическое планирование обедняется, связать различные стратегии воедино не удается, нарушаются принципы целостности, единства и комплексности в планировании и управлении, а сами стратегии становятся нежизнеспособными, носящими общий, мало связанный с реальными условиями управления характер.

Стратегии являются основными продуктами процесса стратегического менеджмента, но если продукт стратегического управления носит размытый, фрагментарный характер, вместо ясной и четкой стратегии, то такая стратегия не может дать никаких результатов, а только ухудшит позицию компании на рынке.

согласование бизнес-стратегий подразделений компании с целью обеспечения средств путем развития перспективных видов стратегических единиц бизнеса. предприятия, но также и набор возможных типовых стратегий.

Активные 2. Пассивные Пассивность и активность определяется по мере воздействия на спрос. Пассивные стратегии прнимают спрос таким какой он есть и не влияют на него. При падении спроса продукция накапливается и хранится в складских помещениях. Как только спрос нач расти, есть запас продукции. Данную С можно исп только при производстве крупных агрегатов и запасных частей. Постоянная численность работников, поэтому экономия на наймах, увольнениях, поиске.

НО доп затраты на хранении. Рентабельность сбоку, затраты снизу - парабола вершиной вверх, чтобы не было превышения оптимального запаса. Не тратятся деньги на обучение и переобучение персонала. НО большие затраты на хранение. Экономия на зп, затраты на найм и обучение высоки. Первые - Япония. На западе есть понятие контракт с открытой датой.

6 стратегий и стадий бизнеса. Как найти свою стратегию в бизнесе? - Михаил Дашкиев. Бизнес Молодость


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!